Translate

суббота, 4 июня 2016 г.

تولدت مبارک!

Сегодня свой день рождения отмечает замечательный человек, я горжусь тем, что мы знакомы. Его зову Реза Саджади – известный ученый, политик и дипломат. Мы познакомились в то время, когда он был чрезвычайным и уполномоченным послом Республики Иран в России. Должен сказать, что этот человек перевернул мое представление об этой восточной стране. А те, кто меня знает лично, могут предположить, что сделать это непросто. Тем не менее, Реза Саджади произвел на меня впечатление своим широким кругозором, он прекрасно разбирается в вопросах ядерной физики, мировой истории, культуры, международной политики, блестяще владеет несколькими языками, настоящий друг России.

Реза Саджади пишет замечательные статьи, многие переводятся на русский язык, всем рекомендую (в рунете он достаточно известный автор). В этот день я отправляю ему свои поздравления и хотел бы заверить свое почтение, пожелать долгих лет жизни, здоровья и дружбы, сотрудничества между нашими странами. Когда последний раз мы виделись, он мне обещал, что только моей супруге раскроет секрет  одного вкусного персидского блюда, которое мне понравилось во время торжественного приема. Я надеюсь, что это время наступит, осталось за малым, найти супругу и прилететь в Тегеран. Надеюсь, предложение останется в силе. Поздравляю с Днем Рождения!


В гостях у Реза Саджади

Комментариев нет:

Отправить комментарий