Translate

пятница, 13 мая 2016 г.

День памяти Оксаны

Сегодня день памяти Оксаны (1972-2012)  – прекрасной женщины, подарившей мне настоящую любовь. Прошло четыре года, с тех пор как перестало биться ее сердце, не могу удержаться, чтобы не поделиться своей скорбью, печалью и светлой памятью о человеке, который был моей родной половинкой, таковой остается и по сегодняшний день.  

Часы остановились. Тем, кто не был лично знаком с Оксаной, наверное, трудно представить, что за многие годы совместной жизни я не услышал от нее ни одного плохого слова. Она мне никогда не лгала, она не пряталась, не убегала, не уходила. Она никогда не искала кого-то, кто был лучше меня, она бесконечно мне верила и доверяла. Она была верной женой, надежным и самым преданным другом. Она не просто хотела быть вместе, она всегда была вместе со мной, с первого дня нашего знакомства и до последней секунды.  

Любовь вечна. За всю свою жизнь я трем женщинам признавался в любви, включая маму. Мне кажется, наступил такой период жизни, когда начинаешь понимать, что каждая последующая любовь будет непременно короче предыдущей. Поэтому, новых слов любви я больше не знаю и знать не хочу. Тяжело хоронить близких людей - настоящие чувства похоронить невозможно. Мне нужны те, кто живет в моей памяти, кому признавался в своих чувствах, кого продолжаю любить, несмотря ни на что. Кто любил хотя бы один раз в жизни, тот меня поймет, остальные эти строки никогда не прочитают.  

Теперь я не прошу у Господа личного счастья. Я был действительно счастлив в своем прошлом, мне этого достаточно, чтобы знать, что настоящие чувства возможны. Теперь, пусть будут счастливы другие люди, кто еще не встретил свою любовь. Я буду молиться за тех, кто терзаем сомнениями, подозрениями, кто ищет любовь и не находит. Я буду молиться за тех, кто в добрых поступках находит что-то плохое, кто заблудился в череде своих настроений, кто говорит одно, а делает другое. Я буду молиться за всех, кто оступился, ошибся, кто  нарушил клятву преданности. А вы помолитесь за рабу божью Ксению, за спасение ее души, пусть Господь помянет ее имя в  Царствии Небесном, с надеждой на воскресение жизни вечной.    




Комментариев нет:

Отправить комментарий