Translate

воскресенье, 30 августа 2015 г.

Тупик интеллекта

Девочка получила международный сертификат о том, что она умнее Эйнштейна - эта новость облетела весь мир в качестве сенсации. Если честно, мне девчонку искренне жаль, создатели теста не решились признаться, что их интеллект не проходил проверку у Эйнштейна.

А может быть, я ей просто завидую? Когда я проходил аналогичный тест, то не смог "правильно" ответить ни на один вопрос!!! В результате, меня обвинили в том, что я издевался над экзаминаторами. А я, спустя много лет, хочу признаться, что отвечал на все вопросы честно. Более того, старался блеснуть, в рамках скромных возможностей, своей эрудицией и знаниями. Например, был такой вопрос, три слова: "думать", "слышать", "видеть", - надо было убрать одно лишнее. Дураку понятно, что надо убрать "думать", но, извините, тест ведь был не на слабоумие, а на интеллект. Поэтому, поковырявшись в глубинах своей памяти, вспомнив о модусах апперцепции и старика Канта, который еще в XVIII веке учил, что невозможность видеть отделяет нас от мира вещей, а невозможность слышать от мира людей, решил, что слово "думать" гораздо ближе к людям, чем к вещам. Соответственно, этим мой выбор был преопределен, что было расценено как высшая форма ассоциального поведения, граничащего с безумием. На этом мы и разошлись, больше я свой интеллект не мерил, а всем новым экзаминаторам, если таковые находятся, предлагаю сыграть партию в шахматы, чтобы не было у них никаких иллюзий, не по поводу меня, а по поводу себя. Мне кажется, более надежный способ измерить свой и чужой интеллект...








Комментариев нет:

Отправить комментарий