В то время, когда РБК публикует
статьи о том, что Запад угнетает Россию своими санкциями и крупные американские
компании уходят с российского рынка ускоренными темпами. Прилагаю скриншот
одной из таких статей, которая в русофобском окружении набрала чрезмерную
популярность и одобрение:
В это же самое время я получаю от
официального дилера General Motors
приглашение на тест-драйв новой модели Chevrolet Tahoe:
А на сайте Chevrolet Россия красуется анонс новинки
мирового сезона - Chevrolet
Tracker, который теперь
и в России.
Соответственно, у меня возникают
вопросы к тем, кто распространяет рбкашные глупости: какого чувствовать себя в
качестве жертвы пропаганды? А к редакции РБК: вы окончательно превратились в
желтую газетенку? Какова ценность вашей бизнес аналитики, если позволяете публиковать
непроверенную и неполную информацию? Надо полагать, что РБК уже
расшифровывается не как росбизнесконсалтинг, а как розыгрыши, басни и каламбуры, к моему большому сожалению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий