Translate

среда, 20 января 2016 г.

Опрос: Бикини и мораль

Друзья! В связи с уже минувшим праздником Господнего Крещения, в сетях появилось множество фотографий крещенских купаний, в том числе много фотографий женщин, девушек в купальниках. По данному поводу у меня возник серьезный спор на тему: насколько морально публиковать такие снимки на всеобщее обозрение? Меня сильно заинтересовал данный вопрос, поскольку мнения диаметрально разошлись. Лично я думаю, что в таких снимках нет ничего плохого, если они делаются: а) с согласия тех, кого фотографируют; б) соответствуют нормам поведения на общественных пляжах. При этом хочу отдельно отметить, что сам бы подобные фотографии своей женщины размещать никогда бы не стал. Мне возражают, говорят, что такие снимки оскорбительны по определению. Интересно, а что думаете вы? Прошу принять участие в голосовании. Может я чего-то не понимаю?
      

Комментариев нет:

Отправить комментарий