Translate

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Valentine's Day (День Валентина)

«Однажды я встретил на улице влюбленного нищего. 
На нем была старая шляпа, пальто потерлось на 
локтях, башмаки его протекли, а в душе сияли звезды» 
(Виктор Гюго)  


Сегодня день Валентина? Очень хочется верить, что сегодня необычный день. По крайней мере, для тех, кто любит, любим или знал, что такое настоящие чувства. Я вспоминаю ночные прогулки с любимой. Звездная ночь – это магическое таинство природы. Встречи, беседы, мечты приобретают особый смысл, если чувствовать как бьется рядом сердце родного человека, если быть вместе не на словах, а на деле, если верить в одно, что любовь бесконечна.     
Мы гуляли ночами по московским улицам, паркам, вместе восхищались картинами Ван Гога – обсуждали его творчество. Даже в мелочах наши чувства совпадали, нас привлекали те самые звезды, которые делают людей счастливыми. 

(Ван Гог, Звездная ночь,  1889)

А если вдруг такое случится, что все звезды исчезнут, душа перестанет сиять - люди превратятся в манекены, для которых любовь – это просто удобный набор слов, еще одна вредная привычка.








(Магритт Рене, Влюбленные, 1928)

И поэтому я присоединяюсь к известной традиции, в этот день посылаю Валентинку своей любимой. Знаю точно, что ее никто не увидит, никто не получит, никто не ответит.  Я это делаю не для себя, а для тех звезд, которые во мне живы, а значит, жива и наша любовь.  Ведь я знаю точно, что настоящая любовь бесконечна…     

Комментариев нет:

Отправить комментарий