Translate

суббота, 21 мая 2016 г.

В гостях

Вечер в гостях у дорогих мне друзей. Не удержался в компании маэстро, чтобы не попросить его что-то сыграть мне для души. Карен Корниенко удивительным образом почувствовал мое настроение, подарил в своем исполнении Баха в гениальной транскрипции Эмиля Гилельса – это был настоящий шедевр. Пусть все филармонии мира теперь мне завидуют, я это слышал своими ушами, это действительно было незабываемо. Такие впечатления запоминаются на всю оставшуюся жизнь. Таланты трех музыкантов встретились вместе: Карен – перед его игрой я преклоняюсь, Бах – общепризнанный гений и Гилельс (кто не знаком с его творчеством, настоятельно рекомендую).

Вечер в гостях у дорогих мне друзей. Божественная музыка наполняет комнату. Я наслаждаюсь звуками, иногда пытаюсь прикоснуться к роялю, чтобы музыка в меня проникала через все горизонты моего чувственного пространства.  Мы говорили о том, что нас волнует, наслаждались вкусом утки, запеченной в апельсиновом соусе, искусно приготовленной хозяйкой вечера Вероникой и музыка, музыка, музыка души. Открываются какие-то скрытые потоки сознания. Искусство – это форма добра, которое можно творить вечно.
Это был не вечер, а сон – сюжет из какого-то старого и сентиментального фильма. Жизнь продолжается. Берегите себя! Цените каждое мгновение жизни – мы все уникальны.  И дарите друг другу только добро, пока есть такая возможность. Забудьте обиды прошлого, если они есть, за ними можно не увидеть все прелести настоящего.


Комментариев нет:

Отправить комментарий